Аналитический отчет по результатам опроса,
проведенного в целях оценки удовлетворенности
клиентов кадровыми процессами
государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Нижегородский областной неврологический госпиталь ветеранов войн»
(ГБУЗ НО НОНГВВ) включающий формирование «карты болей»
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Нижегородский областной неврологический госпиталь ветеранов войн» (далее – Госпиталь) в соответствии с приказом от 15.08.2025 № 315-743/25П/од «Об организации регулярного сбора и анализа обратной связи в министерстве здравоохранения Нижегородской области» организован регулярный сбор и анализ обратной связи с целью оценки удовлетворенности клиентов, осуществления государственных функций, а также использования сервисов Госпиталя (далее – оценка удовлетворенности).
Аналитический отчет о результатах оценки удовлетворенности, включающий формирование «карты болей» (далее – Отчет), подготовлен в рамках реализации пункта 2.4 Плана мероприятий («дорожная карта»), утвержденного приказом от 29.08.2025 № 315-805/25П/од «Об утверждении Плана мероприятий («дорожная карта») министерства здравоохранения по повышению уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности в Нижегородской области на 2025-2026 годы (далее – Приказ).
В Отчете представлены результаты сбора и анализа обратной связи по состоянию на 30.09.2025.
1.1. Кадровые процессы
Оценка удовлетворенности внутренних клиентов кадровыми процессами проводилась посредством онлайн-опроса по утвержденным Приказом формам инструментариев (анкетам) (Приложение 1).
Ссылка на анкету:
https://forms.yandex.ru/cloud/68b0209184227c10e4ca3a47
Расшифровка результатов анкет представлена в табличном виде в формате xlsx (Приложение 2).
Опрос проведен с целью изучения условий работы сотрудников Госпиталя, а также оценки удовлетворенности внутренних клиентов кадровыми процессами.
Анкета была разослана в 12 структурных подразделений, общей численностью 156 человек, при этом по состоянию на 30 сентября 2025 г. получено 82 заполненные анкеты (53%).
Удовлетворенность внутренних клиентов можно в целом оценить как высокую в связи с тем, что средняя оценка в баллах составила 3 (при оценочной шкале от 1 до 5 баллов, где оценка 1 означает, что респондент полностью не удовлетворен, оценка 5 означает, что респондент полностью удовлетворен):
- оценки только 4 и 5 баллов выбрали 48 респондентов (58,5% опрошенных);
- оценки только 1 и 2 балла не были выбраны ни разу.
Анализ удовлетворенности отдельными процессами показал, что большинство респондентов удовлетворено кадровыми процессами (таблица 1).
Таблица 1 Оценка удовлетворенности респондентов кадровыми процессами: причины неудовлетворенности
Наименование процесса
Уровень удовлетворенности (%)
Причины неудовлетворенности процессом, указанные респондентами
Оценка удовлетворенности внутренних клиентов кадровыми процессами
Прием на работу
96,8%
Испытание при поступлении на работу
60,60%
Предоставление отпуска
97,40%
Предоставление командировки
32,40%
Перевод на иную должность (другую работу) или перемещение, замещение иной должности
72,20%
Изменение существенных условий трудового договора
65%
Предотвращение и урегулирование конфликта интересов
51,40%
Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
50,80%
Представление сведений о размещении информации в сети Интернет
70,20%
Применение мер поощрения
67%
Привлечение к дисциплинарной ответственности
46,80%
Оказание материальной помощи
34,80%
Прекращение трудового договора
52,60%
Индивидуальный трудовой спор
39%
Организация клиентоцентричной корпоративной среды в организации
60,80%
Организация обучения сотрудников, помощь в подготовке документов на категорию, помощь при подаче документов на аккредитацию (для врачей и среднего персонала)
88,6%
Согласно результатам опроса показатели, которым нужно уделить особенное внимание, не выявлены.
Приложение 1
Форма инструментариев (анкета)
«Оценка удовлетворенности внутренних клиентов кадровыми процессами»
1. Как часто Вы непосредственно взаимодействуете с кадровым подразделением в министерстве? (Один ответ)
1. Постоянно, каждый рабочий день
2. Несколько раз в неделю
3. Несколько раз в месяц
4. Несколько раз в год
2. Насколько, с Вашей точки зрения, оптимально организованы следующие этапы организации кадровой работы в министерстве? Оцените по 5-балльной шкале, где: 1 - совсем не оптимально; 5 - максимально оптимально. (Один ответ по строке)
Этапы
Оценка от 1 до 5
2.1. Прием на работу
1
2
3
4
5
2.2. Испытание при приеме на работу
2.3. Предоставление отпуска
2.4. Предоставление командировки
2.5. Перевод на иную должность (другую работу) или перемещение, замещение иной должности
2.6. Изменение существенных условий трудового договора
2.7. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов
2.8. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
2.9. Представление сведений о размещении информации в сети Интернет
2.10. Применение мер поощрения
2.11. Привлечение к дисциплинарной ответственности
2.12. Оказание материальной помощи
2.13. Прекращение трудового договора
2.14. Индивидуальный трудовой спор
2.15. Организация клиентоцентричной корпоративной среды в министерстве
2.16. Организация обучения сотрудников, помощь в подготовке документов на категорию, помощь при подаче документов на аккредитацию (для врачей и среднего персонала)
3. Укажите Ваш пол. (Один ответ)
1. Мужской
2. Женский
4. Укажите Ваш возраст. (Один ответ)
1. 18-29 лет
2. 30-44 года
3. 45-60 лет
4. 61 год и старше